четверг, 12 ноября 2015 г.

Стихи для детской фотокниги

Стишок к снимку УЗИ:
Фотка первая моя,
Угадайте где же я?
Пригляделись раз, другой,
Я закрыл лицо рукой.

на страничку выписки из роддома:
Наших ожиданий долгих
Пробил драгоценный час.
Сладким голосочком громким
Ты обрадовал всех нас!
На страничку с мамой:
На свете мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
На страничку с папой:
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
На страничку с бабушкой:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!
На страничку с дедушкой:
Мой деда веселый,
Но строгий и честный.
Нам вместе гулять
И играть интересно.
Он может стать киской,
Собачкою верной.
Но лучше всего
Он умеет быть дедой!
За что меня так любит мама?
Порой бываю я упрямый,
Бываю часто не послушный,
А мама думает — я лучший.
Что самый лучший я на свете,
Умнее чем другие дети.
Мне даже не удобно, право,
За что меня так любит мама?
Я помогу наверно маме,
Я перестану быть упрямым,
Я постараюсь лучшим быть,
Ты продолжай меня любить.
Не ленись, моя лопатка,
Будет вскопанная грядка.
Грядку граблями пригладим,
Все комочки разобьём,
А потом цветы посадим,
А потом водой польём.
Лейка, лейка!
Лей, лей!
Грядка, грядка!
Пей, пей!
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке
Прямиком
Ходят ножки
Босиком.
Всюду пена, пар и брызги,
Смех и радостные визги,
В мыле вся моя семья,
Хоть купаюсь только Я.
Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.
Говорит он: — Дай конфет!
Отвечает мама: — Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!
Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Может это водовоз
Тут разлил ведро из слез.
Кто тут топает ногами
Со слезами и соплями?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?
Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий