четверг, 12 ноября 2015 г.

Стихи для фотокниги про крещение

Сегодня дочку вы крестили,
Пускай здоровенькой растет,
Чтобы вы горды дочуркой были,
Пусть красота ее цветет.
Пускай родителей прославит
Своими силами она,
Хотим с крестинами поздравить!
Мы выпьем за нее до дна.
***
Я вам, родители, желаю
Достойно сына воспитать,
Чтоб стал счастливым, подрастая,
Умел по жизни побеждать,
Чтоб наградил Господь терпеньем,
Чтобы сын вам радости дарил,
Чтоб Бог пожаловал везенье –
Для добрых дел, для новых сил!
***
Кроха в кружевных одеждах
Для родителей — надежда,
Радость, нежность и любовь,
Так сказать, и плоть, и кровь.
В этот важный День Крещения,
Божьего благословенья
Светлый Ангел над тобой
Охраняет твой покой.
Папа, мама, Ваше чадо
И потеха, и награда.
Сердцу — рай, а для души
Все заботы хороши!
***
Крещенье Духом и водой –
Как будто разные понятья:
Водою с детства нас с тобой
Крестили, что могла понять я.
Но от рожденья кто крещен,
Святого Духа тот исполнен,
Поскольку в веру посвящен
И этой верою наполнен.
Ведь не просторен, узок путь
В Святое Царство пролегает,
Те, кто крещен, коль им идут,
То Дух Святой им помогает!
***
Денечка, чистейшая души,
Отныне ты – Господнее дитя.
Молитву над тобой произнеся,
Омыл в купели батюшка тебя.
И вера христианская – твоя.
Все ангелы слетелись вкруг тебя.
Им под защиту вверена судьба,
Господь с тобой отныне навсегда.
***
Признаюсь тебе, крестная,
В любви и уважении,
С тобою прочно связаны
Мы таинством крещения!
Пусть радости судьбы моей
И каждое мгновение
Согреты будут в будущем
Твоим благословением!
***
Господь, охраняет сыночка отныне,
Теперь на него обращен его взгляд.
Сегодня тебя, дорогой мой, крестили,
А это не просто какой-то обряд.
Великое таинство, крестик надели,
Так пусть же душа будет светлой,
родной.
Купали в священной церковной купели,
И новый Дениска вернулся домой!
***
В уголке с иконами образок стоит,
На груди нательный крестик мой висит!
Ты же мне, мамулечка , Боженькой дана
И пока дочурка я у тебя одна!
В церкви мы стояли с тобой у алтаря,
На руках держала ты, дыханье затая,
Знаю, моя крестная, в жизни в трудный час,
Ты меня поддержишь и совет мне дашь!
***
Мне подарили крестик,
Цепочку подарили.
Мы все ходили в церковь,
Меня там окрестили.
Оля — крёстная моя,
Крёстный мой — Серёжа.
Там детки плакали слегка,
И я кричала тоже.
Меня поставили в купель,
Я плакать перестала.
Ну, вот закончилась та служба,
И я Дарией стала
***
Я сегодня знакомился с Богом
В Храме светлом крестили меня
Отогнали заботы, тревоги
Искру веры вселили, любя
Бережет меня ангел-хранитель.
И от ныне всегда он со мной,
Защитит, сберегая укроет,
Приласкает небесным крылом.
***
Милый дорогой любимый крестник.
Принял ты крещение свое,
И нательный с позолотой крестик,
Сбереги, пожалуйста, его.
Благодати, счастья, и удачи,
Пусть приносит этот поздравок,
Жизненного и земного счастья,
Чтоб людей порадовать ты мог.
И конечно крепкого здоровья,
Чтоб тобой гордилась вся семья,
Чтоб не знал ты горести и горя,
Жизнь была наполнена тепла.
***
Солнце глянуло в окошко,
Ну а мы давно не спим —
Мы готовим нашу крошку
К церемонии крестин.
Будешь в белом ты наряде —
В рюшах, бантах, кружевах.
На такую прелесть глядя,
Ахнут все на небесах.
В день духовного рожденья
Света луч взметнётся ввысь.
Пожеланья, поздравленья.
Только ты не разревись.
Ангел пусть тебя укроет
От невзгод и от обид,
А Господь своею волей
Защитит и сохранит!
***
День крестин – великолепный праздник!
С радостью, улыбками, теплом.
Пусть святое торжество украсит
Ваш приветливый, уютный дом!
Жизнь подарит яркие мгновенья,
Малыша благословит Господь.
Чтоб сбылись высокие стремленья,
И дарил успехи каждый год.
День крестин – торжественное диво,
Пусть оно малютку бережет,
Чтобы жизнь его была красивой,
Полной только радостных забот.
Будет благо – все в Господней власти!
Будет литься звонкий детский смех.
Пусть вам дарит кроха только счастье,
Будет он отрадою для всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий