четверг, 12 ноября 2015 г.

Стихи для фотокниги "В ожидании чуда"

Мне Бог подарил несказанное чудо-
Я стану мудрее, я мамою буду.
Сердечко твое во мне бабочкой бьется-
Проснусь, улыбнусь — и оно улыбнется,
А если всплакнется, в душе заснежит,
То вместе со мной и оно загрустит.
Оно не предаст, оно будет отрадой,
Частицей меня, золотым звездопадом…
И с ним научусь я всему понемногу,
И новую жизни открою дорогу.

Я первых шагов повторю детский трепет,
И первое «МАМА» — чарующий лепет.
Мне Бог подарил несказанное чудо-
Я стану счастливой, я мамою буду!
***
Кто там ножками стучит,
Кто руками шевелит?
Наше маленькое чудо,
Наше маленькое чудо.
Как тебе там в темноте?
Как у мамы в животе?
Наше маленькое чудо?
Наше маленькое чудо!
Что ты слышишь, наш родной?
Что ты знаешь, золотой?
Мы мечтаем поскорее
Познакомиться с тобой.
Ты и сам пока не знаешь
Как мы ждем тебя, малыш,
Ты ручонками толкаешь,
Видно, что-то говоришь.
***
Папа сам услышал вдруг,
Тук — тук — тук — тук — тук- тук,
Самый лучший в мире звук
Тук — тук — тук — тук — тук- тук.
Это первые слова,
Что малышка издала.
Всполошились все вокруг,
Все хотят услышать стук.
Ах, ты хитрый наш малыш,
Только с папой говоришь?!
***
Я живу дочурки дыханием,
Вместе с ней встаю на весы.
Как и прежде,походкою твёрдой
Я по улице на каблуках…
Но теперь я шагаю гордо-
У меня коляска в руках!
Та же крашу ресницы тушью
Так же мажу румянами щёчки,
Но теперь ничего нет лучше…
Чем глазёнки моей дочки
Уже знаю,что будет красавицей,
Что любить её будут мальчики…
А пока дочурке нравится,
Как целую ей пальчики,пяточки…
Я читаю теперь стишочки
И пою дочурке про гномика
Моей ягодке,моей дочке…!!!
Губки бантиком,бровки домиком.
Распашонки дочурке глажу ,
Это то,что положено маме
И от ныне я буду мечтать…
Не своими-её мечтами!
Не нужны ни цветы,ни свидания…
Ах,какой же была я дурочкой…
Я теперь живу ожиданием…
Жду улыбки моей дочурочки!
***
Папа, Папочка, не спишь?
Говорит с тобой малыш.
Я здесь рядом, в темноте,
У мамули в животе.
Скоро встретимся с тобой.
Меня ждёшь ты, дорогой?
Ты когда поёшь, читаешь,
Слышу я, всё понимаю.
У меня твой нос и глазки,
Чувствую твои я ласки,
Гладишь ль спинку мне, иль ножки,
Пяточки мои щекочешь…
Ты мне, папа, всех дороже,
Да и мама наша тоже.
Вы же все — моя семья.
Скоро с вами буду я.
Я в любви хочу родиться,
Вам на радость появиться.
Можно, папа, я спрошу?
Мамы чувствовал слезу.
От меня ли эта боль,
Иль попала в ранку соль?
Ты ведь маму не обидишь?
Ей так трудно, ты же видишь.
Смех мой заструится скоро,
Плач, верней, но не от горя.
Это песнь моя, в ней радость,
Что навеки с вами рядом.
А пока я подрастаю,
Маму ты оберегаешь.
Папа должен быть опорой,
Потерпи, родной, я скоро.
Буду рядышком с тобой,
Поболтаем меж собой.
Я вас всех уже люблю.
Ждите, скоро к вам приду…!
***
Я жду. И знаю — близок час,
Когда мой маленький сыночек
Уже появится у нас —
Бесценный тепленький комочек.
Я жду. Я так хочу, чтоб он
Во всем на папу был похожим!
А тот доволен был, как слон,
И улыбался всем прохожим…
Я жду. Хоть помню дни, когда
Мне было страшно, больно, плохо.
Но верю — Светлая Звезда
Ему дана. Ведь всё от Бога…
Я жду. Вот булькнуло внутри.
Да, Он расчувствовался тоже…
«С тобой я мама, посмотри!
Готовься, мамочка, мы сможем!»
***
Внутри тебя живет малыш,
И скоро он родится!
ну а пока, когда ты спишь,
Он может только сниться…
Курносый нос как у тебя,
И глазки как у папы,
В кудряшках белых голова-
Ну нет смешнее лапы!
Потом когда он скажет «Ма»,
Забьется сердце в счастье!
Он сделает свой первый шаг
В весеннее ненастье.
Он папу за руку возьмет,
И даст ему машинку,
Играть с собою поведет
Иль рисовать картинку!
Здесь радость предела нет!!!
И слезам счастья литься,
Когда на этот белый свет
Сынишка ваш родится…
***
Хулиганишь иногда.
Славный мальчик, мой малыш,
То, что мальчик — не беда.
Не беда, что головой
Упираешься мне в бок.
Это значит, что большой
Ты родишься, мой сынок.
Говорю с тобою я,
Отвечаешь мне ногой,
Мы с тобой уже друзья,
Мой хороший, дорогой.
День придет — сомнений нет —
Надоест тебе со мной
И родишься ты на свет,
Чтоб идти тропой иной.
Ты во мне то ешь, то спишь,
Хулиганишь иногда.
Славный мальчик, мой малыш,
Мой любимый навсегда.
***
Ты спишь тихонько на боку,
А может быть на животе,
Пока понять я не могу
Как там удобнее тебе…
Ты кувыркаешься легко,
Меняешь позы не спеша.
Улыбкой светится лицо,
Под впечатлением от сна.
Ты с каждым днем растешь быстрей
И места требуешь еще,
Внутри становится тесней,
Что, в общем, тоже хорошо.
С тобой прошли мы полпути,
Нам нужно двигаться вперед!
Ты не волнуйся и расти,
Ведь нас однажды встреча ждет!!!!
***
Папа, папочка, не спишь?
Говорит с тобой малыш.
Я здесь рядом в темноте,
У мамули в животе.
Скоро встретимся с тобой,
Меня ждешь ты дорогой???
Ты, когда поешь, читаешь,
Слышу все я, понимаю.
У меня твой нос и глазки,
Чувствую твои я ласки.
Гладишь спинку мне иль ножки.
Пяточки мои щекочешь.
Ты мне папа всех дороже.
Да и мама наша тоже.
Вы же все моя семья!!!
Скоро с вами буду я!
Я в любви хочу родиться.
Можно папа я спрошу,
мамы чувствовал слезу???
От меня ли эта боль?
Иль попала в ранку соль?
Ты ведь маму не обидишь?
Ей так трудно, ты же видишь.
Смех мой заструиться скоро
Плачь верней, но не от горя.
Это песнь моя, в ней радость.
А пока я подрастаю,
Маму ты оберегай.
Папа должен быть опорой.
Потерпи родной, я скоро,
Буду рядышком с тобой.
Поболтаем меж собой.
Я вас всех уже люблю
Ждите!!! Скоро к вам приду!!!
***
«Я люблю тебя» сказала мама
Улыбаясь нежно малышу
Ты такой красивый и я знаю
Как тебя ,мой сладкий, назову
На экране ручки , попка, ножки
У папули слезы счастья на глазах
Был всегда таким супер — серьезным
А сейчас лишь только Ох да Ах
«Я люблю тебя!» сказала мама
Свой живот, обняв руками впереди
Словно защищая от напастей
Детку своего, малыш, живи!!!
***
Ты девять месяцев живёшь во мне,
Растёшь и сильно ножками толкаешься,
Ты знаешь, что тебя мы очень ждём,
И сил для нашей встречи набираешься.
Так много предстоит тебе узнать,
Я помогу тебе, я буду рядом.
Увидишь – в мире столько красоты:
Разливы рек, и пенье птиц, и снегопады…
Мне так приятно быть всегда с тобой
И ни на миг с тобой не расставаться.
Как жалко, что нельзя ещё чуть-чуть,
Ещё немножечко беременной остаться!!!
***
Спи, мой сладенький малыш,
у меня в животике.
Чувствую, как ты сопишь,
держишь пальчик в ротике.
Вдруг услышу легкий стук —
мой малыш проснулся!
Маме в бок — тук-тук, тук-тук,
и перевернулся!!
Ходит ходуном живот —
мой сыночек там живет!
Глазки, ротик открывает,
иногда еще икает!
Ждем с тобою встречи очень —
может, днем, а может — ночью.
Я и папа очень ждем,
когда к себе тебя прижмем!
***
Седой усталый доктор, анализ изучая
Не говорит ни слова, лишь головой качает…
И приговор озвучен:» У Вас почти нет шансов…
. Поймите, что природа здесь не дает авансов».
Как льдинки разлетелись слова по кабинету
Рассыпались как бисер и вмиг пропали где-то…
И было тихо-тихо… А что еще добавить?
Она не станет мамой… И это не исправить.
Седой усталый доктор проводит до порога:
«Вы милая, не плачьте, надейтесь Вы на БОГА».
И взгляд ее как пламя:» Трудна моя дорога…
Не сомневайтесь, доктор… Дойду Я и до БОГА»…
Она дошла до БОГА, она дошла до цели,
И крикнула так громко, что птицы разлетелись:
«Перенесла я с честью ТВОИ все испытанья…
О, ГОСПОДИ, исполни одно мое желанье!!!!
Кричала она долго… И, наконец, ответом
Стал нестерпимо яркий и белый лучик света:
«Я знаю, что ты хочешь, о чем давно мечтаешь.
Я дам тебе ребенка… Ты своего узнаешь?
Десятки ребятишек вокруг нее кружились
Смеялись, улыбались, на руки к ней садились
Вдруг сердце задрожало… Остановилось сразу…
И на нее смотрели два детских синих глаза…
И это было Чудом и настоящей сказкой,
Когда она гуляла по городу с коляской…
А в воздухе кружился, как белый лепесточек
Ненужный и забытый с анализом листочек…
***
Два сердца стучатся дружно,
Два сердца вместе живут.
Для счастья им биться нужно.
Один у них – общий – приют.
Два сердца родные друг другу:
У них очень тесная связь,
Их кровь струится по кругу,
Чтоб связь та не прервалась.
Два сердца – два мира, но счастье
Одно – до последней точки.
Два сердца бьются с участьем.
Два сердца – мамы и дочки.
***
Глубоко внутри моей любимой
Там, куда никак не заглянуть
Нежной, светлой, очень уязвимой
Доченька взрослеет по чуть — чуть
Мама в ней уже души не чает
Мама дни считает, и в дневник
Пишет, что никто не замечает
И так ждёт, когда настанет миг
Что освободит от нетерпения…
И в слезах от счастья скажем ей
-«Здравствуй дорогая, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Вот и стало трое нас теперь!»
***
Размером ты пока с ладошку
И глазки не открыл еще.
Но как же не любить такую крошку!?
Сердечко слышно как стучит твое.
Ты мамин голос различаешь,
И слышишь, что тут говорят.
С упорством вес ты прибавляешь-
Приходится менять наряд.
И утром рано, и весь день
Ведешь гимнастику свою.
Толкаться ножками не лень,
Но все равно тебя люблю!
***
Вот и наступила ночка,
Светят фонари.
Спи, мой мальчик. Или дочка…
Кто ты там, внутри?
Не стучись ты что есть силы
Изнутри рукой.
…Утром я тебе дошила
Чепчик кружевной.
Что же ночью так шалишь ты?
Спать пора давно.
Кто ты? Девочка? Мальчишка?
Впрочем, все равно.
Месяц заглянул в окошко,
Ветер песнь поет.
Дай тебя поглажу, крошка,
Через мой живот.
Почему ты спать не хочешь,
Вертишься всю ночь?
Я люблю тебя, сыночек…
Или, может, дочь?
И коляска, и кроватка
Ждут уже тебя.
Спи-усни ,моя загадка,
Милое дитя.
Спят дома, березы, елки
Да и мне б поспать.
Детка, до чего же долго
Нашей встречи ждать!
Мне б обнять тебя покрепче,
Обрести покой…
…Спи-усни, мой зайчик, птенчик
Нерожденный мой!
***
Мамочка, здравствуй, чудесное утро!
Я не мешал тебе спать?
Вырасту я — буду сильным и мудрым,
Буду твой сон охранять.
Мама, смотри, вот мой маленький пальчик!
Мама, с тобой хорошо!
Мама, ты знаешь, я, кажется, мальчик!
Буду, как папа, большой…
Мама, ты знаешь, я слышал сегодня
Новое слово — «аборт»…
Мама, зачем чьи-то пальцы так больно
Твой нажимают живот?
Маму не трогайте, дяди и тёти!
Вы не отправитесь в рай,
Если вы маму случайно убьёте!
Мамочка, не умирай!
Мама, скажи им, пускай перестанут!
Мама, откуда здесь свет?
Мама, мне больно, куда меня тянут?!
Мама!.. Меня больше нет…
Мама звонит своей близкой подружке:
«Что ж, всё прошло хорошо…
День отлежусь, и закатим пирушку,
И погуляем ещё…»
***
Что-то странное творится,
по ночам уже не спится
аппетит как у слоненка
настроение как у львенка
мужу нервы сплошь мотаю
что со мной? увы, не знаю…
по совету я к врачу
завтра утром полечу!
…опа! новость! две полоски!
и кроватки скоро, соски
витамины, распашёнки
сонный муж, АГУ. пеленки!
Бабушки — от счастья в плач
Дедушки — готовят мяч
Ну а я готовлюсь к дочке
(Хотя можно и сыночка )
Имя… имя… боже мой!
Сколько дел! и все за мной!
мне б с ума то не сойти,
Все с успехом пронести…
Рады все, и рада я!
Гусеничка ведь моя
Станет бабочкой прекрасной,
все мученья — не напрасно!
Буду ей плести косички
Целовать ее реснички,
Вот сижу и улыбаюсь,
И считаю дни на радость
***
Счастью этому не ждать преграды,
Ты так близко, ты живёшь во мне!
Больше в жизни ничего не надо,
Лишь прислушаться и думать о тебе.
Я тебя во сне уже целую;
Говорю; хотя, скорей, шепчу,
Чтобы не пугать мою родную.
Посторонним о тебе молчу.
Мой живот давно уже твой домик.
Там царит теперь твоя Душа,
Маленький, родной, бесценный гномик!
Этот Свет ждёт чудо-малыша!
Для меня толчки твои – награда,
Ты не бойся больно сделать мне.
Сколько шевелений, как я рада —
Знаками общаешься уже!
Я тебя всегда пойму, поглажу;
Ты ответишь ласковой волной,
Покопошишься немного, ляжешь.
Обниму тебя, комочек мой.
Ручками прикрыв малютки-глазки,
На УЗИ ты пряталась от нас,
Маленькое чудо наше, сказка,
Как же не расплакаться в тот час.
Слёзы радости от нашей встречи,
Ты уж за вторжение прости
В тайный мир твой, маленький кузнечик;
Главное — здоровенькой расти!
Вся такая хрупкая, родная,
И бывает страшно за тебя,
Только ты не бойся, дорогая,
Доченька любимая моя!
Ведь возможностей намного больше
Дал Господь, чем кажется порой.
Ты расти во мне и спи подольше,
Набирайся сил, котёнок мой.
***
Дрожь по телу, страх и радость
Вереница мыслей мчится в голове
Не пугайся, крошка, эта слабость-
От того, что я узнала о тебе.
Тревога… Бессонница не отступает
Ведь многое придется в жизни изменить,
А сердце мамино тебя еще не знает
Его бы материнской ласке научить.
И утром, с первым лучиком проснувшись
Я мчусь побольше о тебе узнать…
Врач показал УЗИ, лукаво улыбнувшись
«Я поздравляю вас, вы будущая мать»!
Рассматриваю фото, любуюсь милой точечкой
И сердце заполняет нежность и любовь.
Ах, Бусинка моя, какая крошечная!
Ты часть меня родная плоть и кровь.
Летели дни, любовью сердце наполнялось,
Но длинный путь еще ждет впереди.
Вторая встреча в 7 неделек состоялась, —
Я вижу стук сердечка в крошечной груди.
Лечу на крыльях, словно птица
Словами счастья моего не описать
Спешу скорей с любимым поделиться
И вновь Всевышнего почтить за Благодать!
Нам Бог послал несказанное Чудо
И равных ему ни за что не найти
Мы с папой во всем тебе лучшими будем
Чтоб путь наш семейный счастливо пройти.
И знай, что мы ждем тебя, крошка!
Изучаем все успехи твои, достижения…
Потерпеть нам осталось немножко
И настанет долгожданный День Рожденья!
***
Для чего живём на свете мы?
Чтоб сорвать цветы сирени?
Чтоб смотреть на солнца свет?
Чтоб бросать на землю тени?
Скажу вам нет, всё это заблуждение
И вновь отбросив все сомненья,
Я предложу вам в души заглянуть,
К тем людям, для кого мы дышим,
К тем людям, чьё дыханье слышим,
Мы называем их родные дети
И пусть всегда они живут на свете.
***
Я в животике у мамы хорошо уже подрос
Полон сил, могу толкаться, у меня курносый нос.
Ручки две и ножки две, и пушок на голове.
Губки бантиком, глаза – словно неба бирюза!
С мамой нам везде места уступают неспроста
Папа нам белье стирает, и готовить помогает
Папу прямо не узнать все приносит нам в кровать
Все подаст и принесет и посуду уберёт!
А одна смешная тетя наш погладила животик
Улыбнулась, покраснела и немножко оробела
Ножкой я ее толкнул, посмеялся и уснул.
А потом пришли к врачу, я лечиться не хочу
У меня здесь все в порядке и хватает мне зарядки,
Сладких снов, диет, еды, витаминов и воды!
Тетя доктор нам сказала: «Ждать вам дочь в начале мая»
Как же дочь? Подумал я, сто процентов мальчик я…
Тоже мне, наука-скука… знаем с мамой мы секрет
Уж она то, точно знает, у нее сомнений нет!
Что под сердцем сердце бьется озорного малыша
Белокурого мальчишки и смешного голыша…
***
Как не терпеть,
Когда уже сейчас,
Под сердцем бьется новое сердечко
И у меня теперь две пары глаз, две пары рук,
Мои и человечка!
Еще он в золотой таится мгле
Как маковое зернышко в земле,
Ему еще не слышно ни словечка!
Еще на белом свете нет его,
А он уж правит жизнь материнской —
Чуть шевельнется,
И пронижет искрой
Все, все мое большое существо
Как нежный, тайный знак
О встрече близкой …

Комментариев нет:

Отправить комментарий