четверг, 12 ноября 2015 г.

Стихи про любовь для вашей фотокниги

Пленительный каприз,
Исполненный мечтой,
У моря легкий бриз
И томный голос мой
Ты в сердце сохрани,
Чтоб через вечность лет
У берегов любви
Мы встретили рассвет.
***
Для счастья не нужны слова,
Их слишком много, можно потеряться.
Слова искать — до сути не добраться.
Для счастья не нужны слова.
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд,
Когда ты имя тихо произносишь,
Когда в себе такую бурю носишь,
Чтоб растопить метель и снегопад,
Бросая лишь один счастливый взгляд.
***
Они рядом сидели, обнявшись любя.
Она тихо спросила: «Что я для тебя?»
Немножко подумав, с мечтами в глазах,
Он стал вспоминать, оглянувшись назад.
«Когда ты со мной, забывается боль.
Все беды и страхи теряют их роль.
Когда ты со мной, улетают часы.
Я рядом с тобой вижу светлые сны.
Когда ты со мной, я — не одинок.
Твой голос и взгляд не раз мне помог.
Когда ты со мной, я тот, кто я есть.
Ты все недостатки смогла перенесть…»
Он к ней повернулся и понял как раз,
Что ей и не нужно затасканных фраз.
Слегка улыбнувшись, сжав руку рукой,
Он просто ответил: «Я счастлив с тобой!»
Только ты…умеешь так любить,
Как никто другой на этом свете..
Поцелуем нежно пригубить,
Опьяняя разум мой навеки…
Только ты … умеешь так сказать,
Что мурашки побегут по коже,
Словно всё тебе дано понять,
Твоё слово – золота дороже.
Только ты … умеешь так мечтать,
Словно крылья сразу прорастают,
И безумно хочется летать,
И от счастья сладко сердце тает.
Только ты … умеешь так молчать,
Словно бы целуешь прямо в душу,
Тишину не буду нарушать,
Чтобы сердце ты моё послушал …
Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
и не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша.
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
а песню не легко сложить.
***
***
Хочу быть первой королевой, 
Твоей единственной весной, 
Твоим закатом, юной девой 
И феей доброй и лесной. 

Хочу рабыней стать послушной 
Твои желанья исполнять, 
И Клеопатрой недоступной 
Своим надменьем покорять. 

Хочу с тобою быть котенком 
Пушистым, плюшевым, родным. 
Хочу с тобою быть ребенком, 
Быть непослушным, озорным. 

Хочу быть ласковой, смиренной 
И в то же время заводной. 
Но быть с тобою, несомненно, 
Быть только лишь твоей Женой.

***
Ты - рядом, и все прекрасно: 
И дождь, и холодный ветер. 
Спасибо тебе, мой ясный, 
За то, что ты есть на свете. 

Спасибо за эти губы, 
Спасибо за руки эти. 
Спасибо тебе, мой любимый, 
За то, что ты есть на свете. 

Ты - рядом, а ведь могли бы 
Друг друга совсем не встретить.. 
Единственный мой, спасибо 
За то, что ты есть на свете!
***
Нежные пальчики в сильной руке,
Блеск золотого кольца.
Пусть же отныне и навсегда
Счастью не будет конца!
***
Он серьезный, Она красивая.
Молодые – в глазах любовь.
Пусть минута эта счастливая
Много лет согревает кровь.

***
Как солнце, согреваешь жизнь мою, 
Ты для меня на свете всех дороже. 
Какое счастье говорить: “ Люблю ” 
И слышать каждый раз 
в ответ: “ Я тоже! ” 





Комментариев нет:

Отправить комментарий