четверг, 12 ноября 2015 г.

Стих когда мне будет 80 лет

Когда мне будет восемьдесят лет,
Я стану бабушкой (скорей всего, прабабкой),
Но и тогда я не состарюсь, нет!
И не надейтесь – не надену тапки,
Не повяжу на голову платок,
Очки дурацкие не нацеплю я на нос

И ни один — вы слышите? – никто
Не сможет мне сказать, что это — пафос.
Не смогут мне сказать, что я смешна –
Над гордою осанкой не смеются.
Не смогут мне сказать, что я грешна —
Мои грехи земные счастьем остаются.
Не буду сериалы я смотреть,
Уж лучше чатиться с друзьями в интернете —
Совсем не собираюсь я стареть.
Ну вот не буду ни за что на свете!
А по ночам, бессонницей томясь,
Свой опыт жизненный впишу я в мемуары.
Поверьте – вспомню всех и вся, смеясь…
Эх, не хватает песен да гитары!
Когда мне стукнет восемьдесят пять,
Я закурю свою излюбленную трубку,
Надену шляпу, выйду погулять
И… улечу под небеса голубкой…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий